— Ставим цели
— Проводим аудит активов и достижений
— Выявляем свои преимущества
— Определяем позиционирование
— Анализируем целевую аудиторию
— Прописываем правила кабинета
— Пишем приветственный пост «о себе»
— Составляем стратегию на 6 месяцев
— Работаем с мышлением
- Вам понятно, в каком направлении развиваться, с какими клиентами работать.
- Определили свои сильные стороны и точки роста. Знаете, что поможет вам вырасти в доходе.
- У вас есть пошаговый план развития на ближайшие полгода.
— Рассчитываем финансовые показатели
— Составляем актуальный прайс-лист на услуги с учетом всех расходов
— Находим финансовые дыры
— Оптимизируем бюджет
— Определяем самые выгодные для вас услуги
— Внедряем ведение финансовой статистики в работу
— Составляем план финансового роста на 2024 год
- Вы рассчитаете свою точку безубыточности, маржинальность, стоимость часа.
- Вам понятно, какая стоимость услуг должна быть, сколько нужно принять в день клиентов, чтобы выйти в плюс.
- Вы ведете отчетность, умеете распределять доходы и планировать расходы. Контролируете и влияете на прибыльность бизнеса.
2. Финансовое планирование
- Вы знаете, какую максимальную скидку на услугу можно сделать, чтобы не уйти в минус.
— Выбираем площадки для продвижения
(онлайн и оффлайн)
— Оформляем профиль
— Составляем контент-план
— Выкладываем первые посты/рилс
— Оформляем сторис
— Монтируем рилс
— Примеры сценариев сторис/рилс
— Готовые фото/видео для соцсетей
— Готовые тексты для публикаций
- У вас оформленный профиль, есть контент-план и первые 6 публикаций.
- Вам понятно, о чем вести блог,
для кого и зачем. Знаете, что публиковать и в каком формате.
- Можете смонтировать простой ролик, оформить сторис и написать продающий пост.
3. Упаковка соцсетей и контент
— Определяем цель рекламной кампании и выбираем способ реализации
— Прописываем стратегию акции и просчитываем экономику
— Готовимся к конкурсу или розыгрышу
— Пишем рекламные подачи (офферы) по готовым шаблонам
— Оформляем полиграфию для сопровождения акции/конкурса/розыгрыша
— Создаем скрипт сообщения для участников
— Прописываем контент-план на время рекламной кампании
— Проводим конкурс или розыгрыш
— Стимулируем сарафанное радио
— Ищем новые возможности продвижения онлайн и оффлайн
- Вы понимаете зачем проводите акцию/конкурс/розыгрыш. Знаете где и как их реализовать. Точно рассчитали экономику, чтобы не уйти в минус.
- Подготовились к потоку заявок и отработали с ними так, чтобы люди
не просто пришли к вам «нахаляву», но и купили курс процедур, стали постоянными клиентами и привели
к вам своих друзей и знакомых.
— Собираем клиентскую базу и оцифровываем
— Работаем с клиентской базой
— Готовим предложение имеющимся клиентам
— Составляем сообщение для рассылки по базе
— Изучаем этапы продаж
— Создаем свой скрипт переписки на основе готовых примеров
— Практика общения в переписке
— Разбираем ошибки в переписках
— Решение конфликтных ситуаций
— Выявляем скрытые возражения
— Работаем с возражениями, используем готовые ответы
- Есть четкая последовательность действий, как работать с клиентской базой.
5. Работа с клиентской базой,
продажи в переписке
- Используете рабочую формулу
для составления текста для рассылок.
- Сделали рассылку по базе. Отработали заявки по готовым скриптам продаж.
- Видите даже скрытые возражения
и умеете с ними работать.
— Оцениваем готовность к повышению цен
— Аргументируем повышение цен для клиентов
— Просчитываем новый прайс
— Определяем, что изменится для клиента
— Снижаем негатив клиентов
— Делаем текст рассылку с оповещением
о повышении цен
— Готовимся отвечать на возражения
— Прописываем контент-план с обоснованием повышения цен
- Легко продаете на высокий чек
- Вы понимаете пора вам повышать цены или стоит еще подождать.
6. Готовимся к повышению цен
- Не боитесь проблемных клиентов. Знаете, что писать «молчунам».
- Знаете, почему повышаете цены. Уверенно аргументируете повышение цен для клиентов. Можете снизить негатив и готовы
к работе с возражениями.
- Вы с гордостью называете новые цены, а ваши клиенты спокойно их воспринимают и продолжают ходить только к вам.
— Где искать подрядчиков/сотрудников
— Составляем вакансию
— Проводим собеседование
— Составляем техническое задание, чтобы получить тот результат, который вам нужен
— Сколько платить? Просчитываем систему мотивации
— Как контролировать
— Какой договор подписать (готовые шаблоны договоров)
- Вы понимаете, когда пора делегировать, знаете, где найти сотрудника, который даст нужный вам результат.
Дополнительный урок. Старт делегирования
- Умеете проводить собеседование и ставить задачи так, чтобы получать нужный вам результат.
- Мотивируете сотрудника работать не ради процесса, а на результат.
— Оформить ИП или самозанятость?
— Как не нарваться на штрафы
— Какие нужны документы
— Как составить согласие на сбор данных клиента и делать рассылки по базе законно
— На что обратить внимание при составлении договора аренды
— Как оформить отношения с сотрудниками
— Как работать с претензиями
— Готовые шаблоны договоров и согласий
- Юридически застрахованы
от невыполнения обязательств.
- Вы уверены, что работаете
по закону и вам не грозят штрафы.
Бонус. Обратная связь от юриста
- У вас есть документы, которые обезопасят вас от претензий клиентов, от недобросовестных сотрудников и арендодателей.
— Что нам мешает расти в доходе
— Работаем с блоками и установками
— Первый шаг к изменению финансового мышления
— Находим свои точки роста
— Начинаем делать новые действия
— Как пройти через трансформации комфортно
- Вы знаете, что вам мешает расти
в доходе, нашли свои точки роста, видите новые возможности, совершаете другие действия, начинаете путь трансформации комфортно и безопасно.
Секретный гость.
Эксперт по финансовому мышлению
(получат 3 самых активных участника по итогам обучения)
— В чем ваша сила и уникальность
— Как слабые стороны сделать вашим преимуществом
— Как упаковать свою уникальность и презентовать клиентам
— Где использовать результаты распаковки и как их интерпретировать
- Вы чувствуете себя уникальным мастером, знаете как транслировать свои ценности, понимаете, что поможет вам стать мастером-брендом и продавать свои услуги дороже, чем обычные мастера.
ПОДАРОК от Наргизы.
Распаковка уникальности мастера